0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г

Автомобиль Ауди А6, выпускаемый немецким автоконцерном с 1994 года, представляется собой легковую машину бизнес-класса. Во-первых это Ауди, не та, что была выпущена 20-30 лет назад. Во-вторых, каждый случай индивидуален, и никто не застрахован от неприятностей даже на свеженькой машине с конвейера.

Вот именно так и с этой моделью!!!! Была это Honda Civic 1995 года, в которой было всё и ничего. Оставшиеся 2 года ушли на чтение обзоров и отзывов по всему, что двигалось вокруг меня. И, наконец, на 4 год пользования выбор был определен.

Мерседес сбил как задним приводом, так и неприемлемой ценой или откровенно старым дизайном. Так и в эксплуатации — этот цвет всегда выделялся из общего потока, поскольку грязь на ней не так заметна. Им удобно снег чистить, но не эксплуатировать в зимнее время. Отсюда мой совет — придерживаться стандартного обвеса и колес 55 профиля для R17 резины, нежели 50, как идет в стандарте. Единственное — на укатанном снегу и на льду тормозной путь в полтора раза больше, чем на шипах, но эту особенность просто можно учитывать.

Фотографии Audi A6 2.8 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18

Зимой же сразу сами не включатся — подождут, пока очистишь стекло ото льда или снега, чтобы не навредить. На рынке сейчас множество качественной Б-категории, а когда и оригинал за приемлемую цену попадается. За полтора года и 20000км эксплуатации замены потребовал только передний подшипник ступицы.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

В России Audi A6 allroad quattro предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Как уже отмечено, все автомобили оснащаются семиступенчатой коробкой передач S Tronic.

Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (2005 г.)

На обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза. В краштестах Euro NCAP автомобиль получил пять звезд, что является лучшим результатом. Выбирая Audi A6 allroad quattro, вы получаете автомобиль, позволяющий открывать новые дороги и успешно справляться с новыми вызовами. Входящий в стандартный список оборудования индикатор угла наклона обеспечивает графическое представление автомобиля на спусках и подъемах.

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) придает автомобилю удивительную устойчивость и управляемость. Также предусмотрена функция обнаружения других автомобилей, позволяющая откорректировать распределение света Audi A6 allroad quattro с учетом дорожной ситуации. Сегодня модель предлагается в двух вариантах кузова (седан и универсал). Она была просто средством передвижения из пункта А в пункт Б, и только.

Все эти пункты выливались в итоге в приличную сумму или авто несколько более низкого класса. Спугнули толки о ломучести обоих моделей и задний привод вкупе с автоматом в случае машины больше 1.5т весом зимой. Хотелось больше уверенности, которой порой не хватало и на переднем приводе. Мотор 3.0TDI срывал с места почти 2-тонную машину легко и непринужденно, салон в идеальном состоянии, шумоизоляция на высоте..

Ни на эту тему, ни на тему «колоссального» пробега я не заморачивался, ровно как не заморачиваюсь и с новой машиной. Проверяйте авто перед покупкой и не мучайте себя подобными мыслями — пробег не есть главное! Я уже не владелец этого авто, но мнение мое ни на грамм не изменилось. Сложнее дело обстояло зимой, этакая ложка дегтя в бочку с медом. Она и без того низкая (12см), а на спортивной подвеске и вовсе упирается в 10см клиренса с несильно загруженным салоном.

Внушительные характеристики и исключительная сбалансированность

При кик-дауне на скорости ниже 100кмч может и до 3 прыгнуть, причем делает это в момент, разом с 6 на 3. На повышающие же передачи переходит только последовательно. Но это вполне нормально, авто весит около 1800кг и какой-либо вялости в его управлении не чувствуется. В общем же случае можно брать 6л для лета и на пол-литра больше на зимнее время. Летом езда до 120кмч почти не сказывается на расходе.

А так — одни колеса на любое время года и никаких забот с шиномонтажками. В остальном все очень красиво и гармонично сделано. Навигация очень удобная, хотя и несколько подтормаживает, карта обновляется раз в секунду, нет ощущения «реального времени». На зеркале два датчика света — спереди и сзади, сигналы с них постоянно сравниваются. Как только в ночное время сзади начинает слепить авто (не обязательно дальним светом), сенсоры реагируют и затемняют как внутреннее, так и внешние (расширенная опция) зеркала.

Опция, которая обязана быть в любой приличной машине, как и круиз-контроль. В случае с базой на Q7 дела обстоят лучше — сабвуфера также, нет, но спереди стоят уже 20см динамики, и есть пятый канал на торпедо, чуть придающий объемности звучанию. Со средними и высокими частотами у А6 все в порядке.

Audi A6 3.0 TDI quattro. Самый полный обзор

Зимой и летом без каких-либо проблем. Длинномеры можно возить вплоть до 2м, если сложить второй ряд (кстати, образуется практически ровный пол). В случае с плинтусами до 3м длиной — и их можно закинуть на приборную панель. Стоит сделать отступление на тему того, что дело имеем с бизнес классом, и детали на нее априори не могут быть дешевыми. И тот менял потому что надоел гул в поворотах, хотя мог еще ездить. Ставил сразу оригинал, и обошелся он мне в 100 евро с работой, которой там было почти на 3 часа. Меняется в сборе, ничего не выпрессовывается.

Полный привод другим у Ауди быть не может. Ездил круглый год на всесезонке и ниразу не возникло опасной ситуации. Установленная на Audi A6 стоимость стартует с 1 720 000 рублей за самую простую версию на «механике» в кузове седан. Цена Ауди А6 в топовой комплектации достигает двух миллионов.

Читайте также:

Читаем еще: