Кирилл Серебренников представил новый спектакль «Машина Мюллер»

В «Гоголь-центре» — новый спектакль. Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону. С 2000 года работает в Москве, где дебютировал в Центре драматургии и режиссуры спектаклем «Пластилин» по пьесе В. Сигарева. Свой дебютный спектакль в профессиональном театре режиссер Серебренников поставил в театре «Ангажемент» в 1990 году. С этим театром он сотрудничал пять лет. Его постановки воспринимали неоднозначно.

Во всяком случае, надо помнить обязательно, что это театр Кирилла Серебренникова, и этим почти всё сказано. В нашей стране к Мюллеру обращаются крайне редко, спектакли почти не ставятся. Режиссёр Серебренников решил это исправить, собрав сразу несколько его пьес в одну постановку, в которой всё строится вокруг темы телесности.

Кирилл Серебренников представил новый спектакль «Машина Мюллер»

В спектакле есть две приглашённые звезды. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Работает в разных жанрах музыкального театра.

«Машина Мюллер» Кирилла Серебренникова в «Гоголь-Центре»

В 2012 году выпустил актерско-режиссерский курс в Школе-студии МХАТ, на основе которого была создана «Седьмая студия», позже ставшая одним из резидентов «Гоголь-центра». Вскоре после своего назначения Серебренников заявил о переформатировании театра в «Гоголь-центр» с тремя труппами-резидентами, программами кинопоказов, концертов, лекций и открытых дискуссий.

«Машина Мюллер»: Серебренников на вираже

Постановку «Похороны Сталина» планируют показать в конце 2016 года. «Мы сыграем этот спектакль всего несколько раз в декабре. С 12 по 15 марта в «Гоголь-центре» прошли премьерные спектакли «Обыкновенная история» по одноименному роману Ивана Гончарова. О том, что это за постановка, режиссер Кирилл Серебренников рассказал HELLO!, также затронув темы цинизма, романтизма и правильного воспитания молодого поколения.

Кирилл, но ведь вы выбрали «Обыкновенную историю» не только ради юбилея. Но, как написал Серебренников о себе, он – потомственный кинематографист, потому что его дед окончил ВГИК, хоть и был обычным украинским пастухом.

Свой первый спектакль Кирилл поставил на школьной сцене. Свою постановку он посвятил Энгельсу, а сама она была о ткачихе-инвалиде, девушке без обеих рук. Эксперимент удался – зрители аплодировали. После вуза Кирилл Семенович решил профессионально заниматься режиссурой. В какой-то момент режиссер понял, что нужно переезжать в Москву, где его никто не знает. Два года после переезда Серебренников работал на телевидении.

Баллада о голых королях и полной заднице в Гоголь — Центре

Один из последних проектов Кирилла Серебренникова – фильм «Ученик», снятый в 2016 году. Картина получила премию на «Кинотавре» и кинофестивале в Каннах. Его супруга – искусствовед и одна из немногих, кто говорит режиссеру правду в глаза. Серебренников полностью доверяет ее мнению. В свободное от работы время с удовольствием занимается йогой. А еще Серебренников — шопоголик: из каждой поездки он привозит новую одежду.

Эти три аргумента – то ли за, то ли против того, чтобы спешить в Гоголь-центр в надежде увидеть новый театр, театр в развитии. По ходу спектакля они перевоплощаются и даже меняются полами. У меня, как и у каждого актера, могут возникать свои ощущения, которыми я делюсь, и не более того, но я ни в коем случае не влезаю.

Голая философия Хайнера Мюллера на премьере в «Гоголь-центре»

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. В 2011-12 г. — помощник художественного руководителя МХТ им. А. П. Чехова.

«Машина Мюллер» в «Гоголь-центре»

В 1999 году стал лауреатом Национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Режиссура». С 1991 года также стал активно работать на телевидении: сначала в телекомпании «Южный регион», потом в ГТРК «Дон-ТР». Со слов актрисы Аллы Демидовой в 2000 году был приглашён по её просьбе в Москву для постановки и съёмки на канале «Культура» композиции по рассказам Ивана Бунина «Тёмные аллеи».

В «Гоголь-центре» — игра о смерти пола и конце света

В 2011—2014 годах являлся художественным руководителем проекта «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод». В 2013 году стало известно о намерении Серебренникова снять фильм «Чайковский», одним из авторов сценария которого он является. Война мне противна не только как дело противоестественное, противное жизни, но и тем, что все люди, которые в ней участвуют, несчастны.

В интервью 2014 года режиссёр назвал Россию «страной неотменённого рабства», где люди не ценят свободу, а между народом и бесконтрольной властью — огромная пропасть. В 2015 году охарактеризовал контент российского телевидения, как «ложь и пропаганду» и отметил, что страна «живёт в телевизионной реальности и этой реальности слепо верит».

В 2012 режиссер в темных очках и бейсболке возглавил Театр им. Гоголя, преобразовав его полностью и назвав «Гоголь-центром»; из захолустного театр скоро стал самым популярным в городе. Так получилось, что спектакль возник в год юбилея Олега Павловича, — начинает рассказ Серебренников. Обыкновенная история» — очень важный роман в русской литературе. Он о воспитании чувств, о поиске человеческого в человеке.

В середине 1960-х в «Современнике» Галина Волчек поставила знаменитый спектакль по инсценировке Виктора Розова, очень значительный в духовной жизни шестидесятников. Вот приезжает молодой парень Саша Адуев со своими романтическими идеалами в современную Москву, и на него вся эта жизнь наваливается.

Алексей Агранович (Адуев-дядя), Филипп Авдеев (Саша Адуев) и Екатерина Стеблина (влюбленная в Сашу Лиза)- «Обыкновенная история» имеет жанровое определение «роман воспитания». Вы верите в воспитательную роль искусства? Театр, если он сложный, современный, заставляет человека не верить в готовые максимы, а думать, включает механизмы мышления, которые у него в обычной жизни зачастую выключены.

Бывают же разные формы поведения в стрессовой ситуации. Другое дело, в какой форме это делается. У нас в театре нет спектаклей, которые бьют зрителя по щекам. Я сам не люблю подобные постановки. Ольга Науменко (Тафаева) и Филипп Авдеев (Саша Адуев)Ира Иртеньева в роли Нади, второй любви главного героя Саши Адуева- А что такое «честный театр»?

Известно только, что она дочь московского театрального режиссера, мнение которого Кирилл Серебренников очень уважает. Но там же написано «художественный руководитель курса — Кирилл Серебренников». В 2008 году Кирилл Серебренников снял картину «Юрьев день», которая собрала урожай призов на западных кинофестивалях, но не получила ни одной местной кинопремии.

Читайте также:

Читаем еще:

  • Актерская карьера Игоря ПетренкоАктерская карьера Игоря Петренко Игорь Петрович Петренко. Когда Игорю исполнилось три года, его семья вернулась в Москву. В 2000 году Игорь окончил Высшее театральное училище имени М. С. […]
  • Участники MBAND об уходе Влада Рамма: Он просто сломалсяУчастники MBAND об уходе Влада Рамма: Он просто сломался Кроме того, в официальной группе MBAND также сообщается о том, что Рамм отстранён от работы в группе в связи с профнепригодностью. Влад Рамм пожертвовал […]
  • Орфей — ВикипедияОрфей — Википедия Великий певец Орфей, сын речного бога Эагра и музы Каллиопы, жил в далекой Фракии. Миф об Орфее и Эвридике впервые упоминается в трудах крупнейшего римского […]