Зигмунд РОМБЕРГ – Песнь пустыни

А затем и ведущие партии в оперетте Ромберга «Песня пустыни» и в «Трeх мушкетерах» Бенацкого. Расцвет американской оперетты связан с именами нескольких композиторов, в том числе известных у нас Рудольфа Фримля и Зигмунда Ромберга. Ромберг – автор более 40 музыкально-сценических произведений, в том числе, не менее 20 оперетт.

Оба дожили до эпохи мюзикла, более того, Ромбергу, умевшему шагать в ногу с жизнью, удалось добиться известности и в этой области. Ромберг обладал разносторонним талантом.

Георг Отс — судьба артиста

Но наиболее полно он выразил себя в жанре оперетты. Будучи музыкальным руководителем концерна «Shubert brothers” , З. Ромберг приобрел известность и своими музыкальными обработками европейских оперетт, причем либретто к ним писались заново.

В то же время удельный вес современных танцевальных ритмов здесь еще относительно скромен (как ни странно, та же «Баядера» опережает оперетту Ромберга по внедрению джазовых элементов). Драматургия оперетты строится на взаимопроникновении романтических и фарсовых элементов. К середине 20-ых годов интерес к европейской оперетте в Америке существенно снизился. Герои оперетты должны были измениться, как и само место действия.

В Лондоне с приходом 20-ых годов продолжали играться две оперетты, чья сценическая жизнь началась еще в предыдущее десятилетие. Это были: «Чу Чин Чоу»/»Chu Chin Chow» (1916) и «Дева гор»/»The Maid of the Mountains» (1917).

Он добавлял сцены и создавал все более зрелищные декорации, что способствовало привлечению на спектакли тех, кто уже видел оперетту прежде. Ее действие происходило высоко в горах, на территории, контролируемой разбойниками. Когда же в Лондоне поставили оперетту «Принц-студент»/»The Student Prince», она выдержала всего 96 представлений.

В целом оперетта в Великобритании была не так популярна в 20‑е годы, как в США. Во многом это было связано с отношением британцев ко всему исходящему из центральной Европы. Эти две работы стали данью любви ко всему французскому, которая пришла в Америку в это время. Франция и французская культура в течение этого десятилетия владели умами американцев. Сентиментальные чувства переданы в веселой балладе «Только роза»/»Only a Rose» и в медленном вальсе «Полюби меня сегодня»/»Love Me Tonight».

В некоторых случаях песни эстонских авторов Георг Отс исполнял только на эстонском языке и песни не имеют устоявшегося (закрепленного в изданиях) русского названия

Англоязычные оперетты пересекали Атлантику в обоих направлениях, что способствовало их взаимообогащению. 2. Монд О.-Л. Отражение «социального идеала» в разных жанрах музыкального театра. Георг Отс родился 21 марта 1920 года в Петрограде. В конце января 1942 года его направили в воинскую часть командиром противотанкового взвода.

Г. К. Отс умер 5 сентября 1975 года в Таллине. Перечень песен Георга Отса. В перечне вы можете легко найти интересующую вас песню и прослушать ее в режиме online. Георг Отс родился в музыкальной семье. Его отец – Карл – был самым знаменитым тенором Эстонии.

И первый, кто пришел ему на ум, был Георг Отс, который в спектакле исполнял одного из гостей Лариных

С мечтой стать певцом Георг Отс расстался окончательно, когда поступил в Таллиннский политехнический институт. В августе 41 года Георг покинул Таллинн на борту парохода «Сибирь». В этот день решилась его судьба…. Первое публичное выступление произошло в одном из ярославских госпиталей. С тех самых пор ему стали доверять поначалу небольшие роли — в «Сильве», в «Фиалке Монмартра» Кальмана.

Оперетта с похожим, но более современным сюжетом, появилась в конце двадцатых годов — «Сладкая горечь»/»Bitter Sweet» (1929), либретто, музыка и тексты песен которой были написаны Ноэлем Коуардом. Зигмунд Ромберг (1887-1951) родился в Венгрии, уже в детстве блестяще играл на скрипке и дирижировал концертами в гимназии. Примечательно, что местом действия ни в одной из этих оперетт не была сказочная страна.

Читайте также:

Читаем еще: